Разработка бренд-бука

Кроме того, что фирменный стиль и бренд-бук являются основами маркетинга, они формируют имидж компании, выделяя ее в конкурентной среде, давая потребителю точное представление о цене и качестве предоставляемой услуги.

Бренд-бук включает в себя:

– Концепцию продвижения бренда (через какую рекламную продукцию потребитель будет получать информацию о товаре , услуге )

– Фирменный стиль (сюда входит визуальная составляющая бренда, основные элементы и правила их использования в рекламе. Нанесение фирменного элемента на визитки, бланки, сувенирную продукции и пр.)

Этапы разработки фирменного стиля:

Первым этапом при разработке фирменного стиля является сбор информации о целевой аудитории и о том, какие задачи должны быть выполнены. Из чего делается вывод о том какого цвета, какой формы и с каким шрифтом должен быть выполнен логотип или тот или иной элемент.

Второй этап включает в себя саму разработку постоянного элемента бренда (логотипа) .

Третий этап – это разработка деловой документации, сувенирной продукции, продукции полиграфии.

На четвертом этапе создается оформление вывесок, стендов, дизайн сайта компании  пр. )